Обновление страницы: 22.12.2024
Все запросы на оформление осуществляются по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алуште:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по подписанным договорам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем отвечать вам онлайн. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки заявки встают в конец цепочки! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы